Главная Новости

Фирменный стиль

Опубликовано: 02.09.2018

видео Фирменный стиль

Для чего нужен фирменный стиль

ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

В настоящее время проектирование визуального образа/имиджа каких-либо организаций набирает обороты. Ни одна заинтересованная в своей успешности компания не может обходиться без фирменного стиля, наполненного нотками исключительности и самобытности. Фирменный стиль индивидуализирует предприятие среди прочих, помогает компании запомниться и укрепиться на рынке, а, следовательно, увеличить товарооборот и число продаж.


#2 Фирменный стиль. 7 правил создания логотипа

Фирменный стиль является совокупностью изобразительных, зрительных и информационных средств, за счет которых фирма раскрывает свою уникальность и индивидуальность. Разработка фирменного стиля нужна компании для продвижения товаров, в виде ярлыков, рекламы. Уникальный фирменный стиль направляет продвижение организации на рынок, способствует конкуренции, а также привлекает внимание потенциальных потребителей.

Фирменный стиль – основа бренда. Задачи фирменного стиля. #фирменныйстиль

Разработка фирменного стиля – это действительно наитруднейшая задача, с которой могут справиться только истинные мастера своего дела! Наша команда разработает совместно с Вами неповторимый фирменный стиль, помогающий укрепиться и процветать Вашему бизнесу. Наша работа поможет Вашей компании обратить на себя внимание конкурентов, партнеров и, конечно же, покупателей. Мы умножим прибыль Вашего бизнеса!

Наша скромная студия предоставляет всеохватывающий спектр услуг в сфере дизайна . Если вас интересует разработка логотипа, красивая шапка для сайта или же другой элемент дизайна, мы с радостью поможем вам. Даже если вы до конца не определились, что именно вам нужно: веб дизайн или что-то ещё — всё равно приходите к нам!

Несомненно, каждому заказчику (в т.ч. и вам) нужно что-то индивидуальное, отличающее его от конкурентов, тем не менее, у нас есть универсальная отработанная схема быстрого «выуживания» из вашего подсознания ваших же желаний в формализованном виде.

Несмотря на то, что разработка фирменного стиля вообще и создание логотипа в частности — это процесс творческий, он всё же поддаётся формализации (при условии достаточного практического опыта). Результат? Качественный творческий дизайн в заранее оговоренные сроки. Часто бывает так, что творческие личности не могут уложиться в оговоренные сроки, но нам это удаётся. Сотрудничая с нами, вы можете убедиться в этом самостоятельно.

rss