Главная Новости

Adidas Yeezy Boost 350 V2

Опубликовано: 16.07.2021

Adidas Yeezy Boost 350 V2

Партнерство Yeezy и Gap свидетельствует о продолжающейся демократизации моды

10-летнее партнерство между Канье Уэстом и Gap, объявленное 26 июня, стало для многих неожиданностью.

Разрыв боролся еще до того, как коронавирус опустошил его розничные продажи и вынудил его уволить около 10% сотрудников компании. Затем есть Уэст с его репутацией светила в мире кроссовок, уличной одежды и высокой моды. Но этот шаг на самом деле довольно легко вписывается в историю Уэста как человека, который постоянно идет против самых популярных тенденций и здравого смысла и пытается сочетать высокую моду и доступность.

Партнерство является символом развития моды и уличной одежды: Уэст работает с Gap; Джерри Лоренцо из Fear of God только что отказался от последней коллекции своего недорогого бренда Essentials. Культура эксклюзивности и ажиотажа в уличной одежде уступает место тому, что Уэст и Лоренцо назвали « демократичная мода."

Партнерство с Gap представляет собой самый большой шаг Уэста в сторону мейнстрима моды, но не первый. Когда его очень разрекламированное сотрудничество с Adidas стало популярным, значительно повысив способность Adidas конкурировать с Nike, Уэст переместил производство, чтобы сделать кроссовки бренда более доступными. В 2018 году, после нескольких лет выпуска моделей Yeezy партиями всего по несколько тысяч (первая обувь Yeezy Boost была выпущена всего 9000 пар), подробнее посмотреть Adidas Yeezy Boost 350 V2, Yeezy Boost 350 V2 был выпущен в количестве, которое, как сообщается, превышает миллион пар.

В то время как многие средние потребители радовались тому, как легко стало получить пару Yeezys, которые обычно выходили на рынок перепродажи по цене более 1000 долларов, некоторые в сообществах кроссовок предсказал,что это положит конец Yeezys как сильно разрекламированной модели кроссовок. Так много кроссовок построено вокруг эксклюзивности, что тот факт, что Уэст и Adidas выпустили популярную обувь, которая хорошо продавалась, считался плохим фактором для долгосрочного ажиотажа бренда.

«Когда Adidas и Yeezy превзошли рынок, это действительно обрушило рынок перепродажи Yeezy», - сказал Джош Любер, соучредитель StockX. «Раньше было безумием покупать Yeezys менее чем за 1000 долларов. Когда они так пополняли запасы, это плохо сказывалось на рынке перепродажи ».

Но доступность Yeezys не убила бренд - по сути, популярность Yeezy взорвалась. В 2019 году линия была продана обуви на сумму более 1,3 миллиарда долларов,что более чем на 50% больше, чем в прошлом году.

rss