Монтаж газового оборудования на автомобили ВАЗ

Опубликовано: 10.03.2018


Установка газового оборудования на ВАЗ

Обратившись в любой из авторизованных сервисных центров ОМVL, вы можете заказать профессиональный монтаж и обслуживание газового оборудования на ВАЗ любых моделей из линейки российского производителя. Вашему вниманию предлагается ГБО четвертого поколения, разработанное инженерами ведущего итальянского бренда. Монтажные работы выполняются аттестованным персоналом в соответствии с нормативными требованиями. Клиенту предоставляется официальная гарантия и пакет документов для регистрации оборудования в ГИБДД.

Газовое оборудование марки OMVL применяются ведущими автопроизводителями по всему миру и популярны среди собственников автотранспортных средств. На страницах нашего сайта можно изучить примеры установки ГБО на ВАЗ, узнать отзывы клиентов, которые перешли на новый вид топлива. Вот основные технические преимущества данных систем:

·Безопасность эксплуатации газобаллонного оборудования ОМVL подтверждена многочисленными испытаниями и экспертными заключениями;

·Период работы ТС без дозаправки увеличивается в два раза за счет того, что машина становится двухтопливной;

·Вы сами определяете выбор горючего. Газобаллонное оборудование можно использовать как основную или дополнительную систему питания двигателя. Переключение с одного вида топлива на другое выполняется с помощью специальной кнопки.

·Установка современного газового оборудования на ВАЗ не снижает динамики транспортного средства. 

Экономические причины перехода на газ являются наиболее распространенными. Вы сможете экономить на топливе и расходных материалах. Октановое число газа выше, чем у бензина, а заправка газом стоит гораздо дешевле ввиду низких цен на пропан и метан. Переход на экологичный вид топлива сокращает вредные выбросы в атмосферу и снижает расходы на обслуживание двигателя. Из-за отсутствия нагара нет необходимости часто менять масло и свечи.

Каждые 15000 километров пробега выполняют техническое обслуживание ГБО, что необходимо для обеспечения качественной работы системы.

Стоимость услуги по монтажу ГБО

Если вас заинтересовала услуга по установке газового оборудования на ВАЗ, в любом из авторизованных сервисных центров вам предложат наиболее функциональные и выгодные решения.  Выбор подкапотной компоновки и цена оборудования зависят от технических характеристик транспортного средства. 



Монтаж газового котла - нормы и правила установки напольных и настенных приборов


Автономное отопление, организованное с помощью оборудования, использующего природный или сжиженный газ — самый экономически выгодный вариант. Большинство инструкций утверждает, что установку газового оборудования должны проводить только сертифицированные компании. Но тут они немного лукавят. Подключение оборудование производится только специалистами газовых компаний, а монтаж и установку оборудования вполне можно произвести своими силами, но после получения разрешения на эксплуатацию и монтаж газовых приборов. Такое разрешение обычно выдается в районном отделении газовой компании, которая обслуживает регион.

Монтаж котла и системы отопления своими силами значительно уменьшит издержки, а качество выполнения работ обычно выше, т. к. владелец делает все, не спеша, для себя. Конечно, установка котла и монтаж отопления — непростая техническая задача, но при неукоснительном выполнении правил и требований к установке оборудования, вполне по силам человеку, имеющему определенные знания и опыт выполнения монтажных работ.

Автономное отопление, с чего начинать

Монтажные работы по созданию контура отопления в доме или в квартире начинаются после завершения всех согласований и получения соответствующих документов. Перечень этих документов небольшой, но их оформление занимает много времени.

Прежде, чем начинать монтаж газового котла, нужно иметь следующие документы:

Технические условия. Этот важный документ оформляется в газовой службе. В нем отражаются технические условия на монтаж, фактически разрешение на проведение всех монтажных работ по отоплению. Газовая служба еще до предоставления разрешения потребует величину предполагаемого объема потребления. Проект установки. Его разработка начинается на основании полученных технических условий. В проекте четко определяется схема на монтаж газового отопления, схема подвода газопровода. Для частных домостроений создается схема проводки газовой коммуникации по участку и указанием точки входа в дом. Проект имеют право разрабатывать инженеры-проектировщики, имеющие соответствующую лицензию на проектирование.
Согласование проекта в Горгаз. Новый проект согласуется или со службой, которая обслуживает участок или с Горгазом. Процесс довольно длительный и иногда занимает около 3 месяцев.

Если куплен, например газовый котёл Thermona, то в комплекте документации обязательно должны быть следующие документы:

Следует быть внимательным при покупке и тщательно проверить наличие соответствующих документов. Без них согласование в Горгазе может значительно осложниться. Про то, как законно подключить индивидуальное отопление в квартире можно прочитать здесь .



Газобаллонное оборудование (ГБО): за и против


За ценами на бензин не угонишься, постоянно растут, да и качество продаваемого бензина вызывает сомнения. На заправках порой задумываешься, действительно ли мне заливают 91й или 95й? Ну а про свечи зажигания совсем отдельная история. И тут, Вы слышите, как все Ваши друзья, поголовно ставят ГБО на свои Жигули, Нексии и Ласети, и задумались: «А может тоже попробовать?».

Автомобильное газобаллонное оборудование – это газодазирующая система, установка которых позволяет использовать в качестве автомобильного топлива сжиженный газ вместо бензина. При этом гбо (газобаллонное оборудование)  встраивается в автомобиль дополнительно «поверх» бензинового и может использоваться опционально.


В состав автомобильной газобаллонной установки входят следующие комплектующие:  
 
•    автомобильный газовый баллон (емкость со сжиженным газом). Может иметь различные размеры и форму. Чаще всего встречается цилиндрическая, но существует и баллон округлой формы, который можно установить в нише, которая предназначена для запасного колеса.
•    переключатель вида топлива. Данная часть устройства газобаллонного оборудования монтируется в салон и используется для смены режима газ/бензин.
•    редуктор-испаритель. Часть комплекта газового оборудования для автомобиля, отвечающая за подогрев и испарение сжиженного газа, целью которого является снижение давления газа.
•    электромагнитный газовый клапан с фильтром. Эта часть устройства гбо предназначен для перекрытия подачи газа во время простоя автомобиля или использования бензина. Фильтр очищает топливную смесь. 
•    электромагнитный бензиновый клапан (в карбюраторных автомобилях) или эмулятор форсунок (в инжекторных автомобилях). Служит для прекращения подачи бензина во время использования газа.
•    выносное заправочное устройство. Эта часть оборудования гбо устанавливается методом врезки в задний бампер и служит для безопасного присоединения шланга для заправки баллона газом.  
•    мультиклапан. Выполняет несколько функций, в том числе отвечает за перекрытие утечки газа при повреждении газобалонной установки.  
Кроме этого в состав комплектующих для газового оборудования автомобилей входит газовая магистраль высокого давления, смеситель газа, газовый дозатор, газонепроницаемый кожух, а также элементы крепежа, кронштейны, муфты, различные гайки, переходники, хомуты, газовые трубопроводы, рукава, штуцеры, ниппели и т.п.  
Принцип работы газобаллонного оборудования практически идентичен принципу впрыска бензинового топлива. Сначала сжиженный газ поступает из баллона в газовую магистраль, откуда еще в жидкой форме проникает в газовый клапан-фильтр, где очищается от взвесей и смол. На следующей ступени газ поступает в редуктор-испаритель, здесь его давление понижается с 16 атмосфер  до 1. Затем по шлангу низкого давления газ через дозатор поступает в смеситель. Переключение между режимами газ/бензин осуществляется с помощью переключателя видов топлива, который помещается на приборную панель авто.
Газовое оборудование для автомобилей инжекторного типа (инжекторное гбо) имеет отличие в том, что здесь бензиновый клапан не используется. Вместо него устанавливается эмулятор форсунок, который при подаче газа имитирует работу бензиновых форсунок. Это делается для того, чтобы автомобиль не перешел в режим аварийной работы.  
В газобаллонном оборудовании 4 поколения (гбо 4 го поколения) присутствуют специальные газовые форсунки, которые кроме функции подачи газа в коллектор выполняют функцию эмулятора.    
В настоящий момент существует две схемы подключения газобаллонного оборудования. Первая - классическая, когда газ подается в карбюратор или инжектор и вторая - последовательная, когда газ подается в газовые форсунки, расположенные рядом с бензиновыми. Первая схема газобалонного оборудования  – традиционная, она менее дорога при установке, быстро окупается, но имеет существенный недостаток. Смесь, образующаяся в результате переключения режимов, имеет низкое качество, что способствует более быстрому износу двигателя. Вторая – более дорогостоящая, но зато признана на сегодняшний день самой лучшей системой подачи газа.
Газобаллонное оборудование: за и против
За:
Основная причина использования газобаллонного оборудования для автомобилей (легковых и грузовых) – значительно более низкая стоимость газового топлива по сравнению с бензином. Литр качественного бензина АИ-98 стоит в 2-3 раза больше, чем литр сжиженного газа, а это значит, что вы будете расходовать в 2 раза меньше средств на топливо для авто. В среднем цена на авто газ составляет сегодня около 10 рублей за 1 литр.
 В Интернете можно почитать различные обсуждения газового оборудования на автомобиль и везде автовладельцы заявляют о существенной экономии на топливе.  
Однако существует общее мнение, что в целом расход газа на автомобиле на 10 % больше расхода бензина. Тем не менее, если ваш пробег в год превышает 15 тысяч километров – специалисты советуют однозначно переходить на газ. Если же вы проходите не более 10 тысяч км. в год, газовое оборудование на машину ставить будет менее выгодно.
Но кроме финансовой стороны вопроса газобаллонные автомобили имеют и множество других преимуществ:
•    Возможность покрывать большие расстояния на одной заправке автомобилей газом и бензином. Это особенно удобно для тех, кому приходится ездить в дальние поездки на автомобиле. В сумме пробег на газе и бензине возрастает вдвое, так как на автомобили редко ставятся газобаллонные установки с баллоном емкостью меньше, чем бензиновый бак.
•    Одно из ярко рекламируемых достоинств природного газа на авто – высокое октановое число по сравнению с бензином (100 и выше в зависимости от состава газа). Это снижает риск детонации, сводя его практически к нулю, и уменьшает нагрузку на поршнево-шатунную систему двигателя.
•    Газ на автомобиле – это более чистое топливо с экологической точки зрения. Благодаря этому в газовом выхлопе процент вредных примесей намного ниже, а также меньше угарного газа. Поэтому массовая эксплуатация автомобиля на газу позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городах.
•     При использовании газобалонного оборудования для автомобилей, благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче, на деталях практически не образуется нагар и копоть, газ значительно чище по своему составу, чем бензин. Он не засоряет масло, поэтому его нужно менять значительно реже. Это же касается и свечей. 
•     Автомобили на сжиженном природном газе дольше сохраняют ресурсы двигателя, а сама система меньше подвержена амортизации. Благодаря этому ремонт подвижных резиновых частей можно осуществлять значительно реже, приблизительно раз в пять лет.
•    Автомобильное газобалонное оборудование может быть также использовано в качестве противоугонной системы в вашем автомобиле. Вы легко отсоединяете коммутатор, и подача обоих видов топлива прекращается. Попытка несанкционированного запуска мотора, таким образом, обернется для злоумышленника неудачей.  
Против:
•    Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного снижается динамика разгона и наблюдается потеря мощности двигателя.
•    При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. Зазор клапанов рекомендуется увеличить на 30% для уменьшения риска их перегрева. По этой же причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту.
•    Газовое автомобильное оборудование и особенно сам баллон со сжиженным газом занимает место в багажнике, увеличивая нагрузку на заднюю ось. Это может быть не совсем удобно, хотя, конечно, не отменяет других преимуществ. Удобно будет разместить газовое оборудование для грузовых автомобилей, в них больше места и не так ощущается вес и размер баллона. 
•    В холодное время года могут возникнуть и другие неудобства использования газобаллонного оборудования на авто. Резиновые детали в мороз могут лопнуть, что приведет к выходу из строя всей системы. Поэтому в мороз рекомендуется прогреть машину и начать езду на бензине, а при прогреве двигателя перейти на газ.  
После установки необходимо пройти процедуру регистрации газового оборудования на автомобиль в ГИБДД. Владелец автотранспортного средства обязан предъявить следующие документы:  
 
а) Свидетельство о соответствии переоборудованного для работы на газовом топливе автотранспортного средства требованиям безопасности;
б) копии сертификатов на газобаллонное оборудование;
в) копии сертификата и лицензии на право проведения работ по переоборудованию автотранспортных средств для работы на газовом топливе.
Виды топлива для автомобильного газового оборудования
Газобалонные автомобили могут использовать в качестве топлива 2 вида газа: пропан и метан.
Пропан-бутан (смесь двух газов для краткости называют просто пропан) – сжиженный нефтяной газ, обладающий многими ценными эксплуатационными качествами по сравнению с бензином. Главное из них – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина. Среди автовладельцев, установивших автомобильное газовое оборудование, пропан более распространен и процесс заправки очень похож на обычную заправку бензином. Отличие лишь в том, что заправка гбо пропаном осуществляется в жидком состоянии под давлением в 16 атмосфер.  
Метан - газ для газобаллонного оборудования автомобилей – это углеводород без цвета и запаха. В этом его первое и существенное отличие от пропана. Для того чтобы определить утечку в метан добавляют специальные одоранты с неприятным запахом. Метан – чуть менее распространенный газ, который, однако, имеет свои преимущества перед пропаном.
Газовое оборудование для автомобилей на метане считается более безопасным, так как метан легче воздуха и при утечке образует летучую смесь, которая быстро испаряется и не образует взрывоопасной ситуации.  
Есть и у метанового газового оборудования на автомобиль и свои минусы. И самый главный – его громоздкость. Метан хранится в баллонах под давлением в 300 атмосфер и поэтому требует наличия стальных баллонов, каждый из которых весит около 80 кг.  Это определяет и довольно высокую стоимость установки гбо на метане, которая в два-три раза выше, чем пропановое. Метановые заправки мало распространены и встречаются в основном в крупных городах.
Виды газового оборудования на автомобили
Газовое оборудование на авто в своем развитии прошло несколько ступеней. Сегодня принято выделять 5 поколений гбо в зависимости от принципа работы и конструкции. Деление это условное и используется в основном сотрудниками автосервисов.
Гбо на автомобиль 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад.
Гбо на авто 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную. 3 поколение уже имеет электронный дозатор газа. Гбо автомобиля 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование этой разновидности сегодня наиболее распространено.  
Газобаллонное оборудование 5 го поколения - новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии.



Установка ГБО 4 поколения - перевод авто на ГАЗ, цена в СПБ


Наша компания вот уже более 10 последних лет наша компания профессионально устанавливает и ремонтирует газобаллонное оборудование для автомобилей любых марок. Нет ни одной задачи, которую мы не могли бы решить. Большой опыт установки, полное понимание всех нюансов работы ГБО каждого из поколений, ответственность перед клиентом и скрупулезность - все это позволяет нам подходить к делу грамотно, проводить монтаж, настройку или ремонт ГБО в кратчайшие сроки и достигать наилучшего результата. Установка ГБО в СПб специалистами нашей компании проводится непосредственно в день обращения, в течение 4-6 часов, с учетом полной настройки параметров оборудования. Результат един: после проведенной работы вы получаете автомобиль, ставший как минимум вдвое экономичнее и безопаснее. При необходимости также помогаем зарегистрировать газовое оборудование в ГИБДД. Мы экономим ваши деньги и время! У нас вы можете перевести на газ авто любой, даже сложно устроенный автомобиль с впрыском распределительного типа, включая Бентли и Лексус. Очень востребованным стало ГБО на УАЗ Патриот, Лэнд Крузеры, Тойоты и Хонды, ГБО на инжектор в целом. Сумма, в которую обходится установка ГБО на авто, различна ввиду разного уровня сложности и масштабов работы, но вы можете заранее узнать цены, связавшись с нами при помощи указанных на сайте контактов. Мы работаем ежедневно, без выходных - звоните или приезжайте в наш центр по адресу Митрофаньевское шоссе, 30. Купить ГБО 4 поколения гарантированно высочайшего оригинального качества вы также можете у нас. Мы продаем исключительно сертифицированное оборудование по максимально сниженной стоимости. На каждый приобретенный в нашей компании комплект ГБО 4 предоставляется гарантия - так же, как и на работу наших специалистов. Наше газовое оборудование для автомобилей DIGITRONIC, AEB, OMVL, BRC, LOVATO. - это действительно высочайшее качество, и мы за него ручаемся!

Тогда как ценна на бензоколонках продолжают стремиться вверх, газовое оборудование на автомобиль становится доступнее. Вы можете приобрести универсальное ГБО 4 поколения, которое стоит недорого, но по многим параметрам является оптимальным для современного автовладельца. Мы предлагаем вам газовое оборудование 4 поколения и выше ведущих мировых производителей с умной электроникой и надежностью в эксплуатации, в различном ценовом диапазоне, в том числе итальянского производства от эконом- до премиум-класса. У нас вы точно подберете недорогое газовое оборудование на ВАЗ, УАЗ и иномарки, сможете купить ГБО 4 поколения и выше, в котором не придется сомневаться. На ГБО цена стала ниже. Это значит, что теперь вы экономите больше, быстрее окупается сумма, вложенная в перевод машины на газ. Выгода очевидна! Для того чтобы установить ГБО, которое действительно будет эффективным, нужно лишь обратиться к профессионалам и выбрать хорошее оборудование.



Установка газовых котлов: правила и особенности монтажа


Содержание статьи:

Правила установки газовых котлов в Российской Федерации жестко регламентированы. Как, впрочем, и в других странах. Немудрено, ведь небрежность недопустима, газовое оборудование потенциально взрыво- и пожароопасно. Установка газовых котлов должна выполняться с участием специалистов.

Нормы и правила

Установка котла в частном доме должна производиться в строгом соответствии со следующими нормативными документами:

СНиП «Жилые здания». СНиП «Газоснабжение» 2.04.08-87. СНиП «Отопление, вентиляция, кондиционирование» 2.04.05-91.

Современная газовая котельная — чистое и аккуратное помещение

Габариты и планировка помещения

Установка газового котла возможна в отдельной топочной цокольного либо первого этажа, на кухне. Не допускается вход в топочную из жилых комнат. Помещение должно удовлетворять следующим условиям:

Объем топочной должен быть не меньше 7,5 м3 в существующих домах и свыше 15 м3 в новых. В последнее время все чаще в частных домах применяют каскадные системы с двумя или более котлами. Для каждого последующего отопительного агрегата объем предписано увеличивать на 6 м3. Площадь пола для одного котла не менее 4 м2. Высота потолка от 2 метров и выше. Минимальная ширина двери в топочную или кухню — 80 см. Соответственно, строительный проем не уже 90 см. Между полом и дверным потолком должна быть щель не меньше 2,5 см. В помещении, где планируется установка котла отопления должно располагаться открывающееся окно, выходящее на улицу. Площадь остекления без учета рамы — 0,3 м2 на квадратный метр площади пола, минимально 0,8 м2.

Топочная частного дома может располагаться в нежилом помещении цокольного либо первого этажа, на кухне